Россия
Бесплатный звонок по России
ежедневно, 9:00 - 18:00 по Москве

Адрес склада:

Санкт-Петербург, Ивана Зубкова 10

Гарантия и возврат

Для нашей компании одним из важнейших направлений в работе является качество предлагаемой продукции и удовлетворение потребностей самых требовательных клиентов. Мы прикладываем много усилий для предоставления качественного сервиса. Нам очень важно, чтобы клиенты были проинформированы о гарантиях на нашу продукцию и условиях возврата.

На товар устанавливается гарантийный срок:

  • 15 лет — от сквозной коррозии деталей, окрашенных порошковой термопластичной краской и целостность деталей;
  • 5 лет — на целостность деталей из дерева и деталей из HPL и HDPE;
  • 3 года — на целостность пластиковых деталей;
  • 3 года — на целостность лакокрасочного покрытия металлических деталей, окрашенных порошковой термопластичной краской;
  • 1 год — на канатные сетки, боксерские мешки, баскетбольные и волейбольные сетки.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный механический износ и повреждения, возникшие при эксплуатации оборудования;
  • повреждения, вызванные неправильным хранением и транспортировкой, а также в результате вандализма или стихийных бедствий;
  • коррозию, вызванную повреждением защитного покрытия в результате механического повреждения;
  • неисправности, вызванные неправильной установкой или использованием оборудования не по назначению;
  • повреждения и дефекты, вызванные использованием стороннего навесного оборудования, внесением изменений в конструкцию, или ремонт, произведенный третьими лицами.

Прием продукции

При получении продукции очень важно проверить ее соответствие спецификации, подписанной покупателем, при заключении договора, или информации о комплектации товара, размещенной на нашем сайте.

Внешний вид, наличие повреждений упаковки, комплектность отдельных элементов, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в течение 24 часов с момента получения товара. В случае внешних признаков повреждения упаковки необходимо произвести фотофиксацию повреждений и зафиксировать этот факт при подписании накладной транспортной компании.

По прошествии 24 часов после получения товара претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов не принимаются.

Порядок предъявления претензий

При обнаружении дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено. Произвести фото-видеофиксацию, подтверждающую претензионное несоответствие.

Отправить фото-видеоматериалы с описанием проблемы на номер +7(911) 286-22-57 (WhatsApp, Telegram) или на электронную почту sales@moi-turnik.ru

Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.

Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия

    В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или замены покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников транспортной компании в заранее согласованное время. Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке. Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
  3. Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю — юридическому лицу — гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок на товар прописывается в договоре поставки или подряда. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом — в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.